Что такое бизнес-процессы?

Очень часто приходится сталкиваться с тем, что собственнику приходится постоянно погружаться в процессы, контролировать, доделывать работу людей в команде - что является невероятно сложной задачей. Попытка внедрить CRM-систему не приводит к результату – команда отказывается работать в ней, нет цифр, руки опускаются, а работать над проектом надо. Система ToDoItNow позволит вам систематизировать все рабочие моменты с помощью бизнес-процесов.

vnedrenie bp

Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта.

Описание бизнес-процесса – это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде с целью регламентации действий в коллективе, анализа и оптимизации их последовательности.

Бизнес-процессы необходимы, чтобы представить сложную информацию в простой для восприятия форме для изучения и принятия решения.

Моделирование бизнес-процессов помогает решить сразу две задачи:

  • Изучение бизнеса.  
  • Моделирование бизнес-процессов позволяет быстрее понять особенности работы компании и выявить возможные «узкие места»

  • Обеспечение наглядности. 
  • Схематическое изображение работы компании помогает руководителю и владельцу бизнеса намного быстрее понять суть проблемы и оценить предложенные варианты решения. В работе бизнес-консультанта (кстати, как и специалиста по внедрению программных продуктов) очень важно, чтобы клиент понимал все преимущества решения. Не менее важна и обратная связь – руководитель на схеме сможет увидеть какие-то недочеты еще на этапе обсуждения проекта, и внедрение обойдется без дополнительных сложностей и внесения изменений в проект «на ходу»

Как добавить бизнес-процесс

Создавать их может только администратор организации. В качестве примера создадим бизнес-процесс "Согласовать отгул/отпуск".

Чтобы начать создавать бизнес-процесс, переходим в раздел "Бизнес - процессы", и нажимаем на кнопку "Создать новый шаблон".

sozdat-novii-shablon

 

Попадаем на форму создания шаблона бизнес-процесса.

Заполняем все поля для создания шаблона. Запуск бизнес-процесса сделаем для всех сотрудников организации, чтобы они могли запустить данный бизнес-процесс. Далее нажимаем на кнопку "Создать".

sozdanie-shablona-bp

После создания попадаем на страницу редактирования бизнес-процесса. Для изменения описания основного шаблона или изменения, для кого доступен запуск бизнес-процесса, нажмите иконку "Карандаш" в соответствующем поле.

Далее для созданного бизнес-процесса необходимо создать задачи, чтобы сотрудники могли последовательно выполнить задачи и при завершении одной задачи, этот бизнес-процесс передавался следующему сотруднику по цепочке. Нажимаем на кнопку "Добавить задачу".

dobavit-zadachu-v-bp

Открывается форма создания задачи для бизнес-процесса. Заполняем все необходимые поля. Плановое время - время на выполнение задачи.

redaktirovanie-zadachi-v-bp

Нажимаем на кнопку "Сохранить задачу", задача сформировалась. На первом шаге цепочки бизнес-процесса, исполнителем задачи будет тот сотрудник, который запустил этот бизнес-процесс.

Обратите внимание!

Если на первом шаге установить Исполнителя задачи, то при запуске этого бизнес-процесса Администратором организации, этот бизнес процесс будет на первом шаге у менее занятого сотрудника выбранной должности.

Таким образом создаем несколько задач для цепочки бизнес-процесса. В итоге получаем итоговый бизнес процесс, где все задачи будут переданы следующим сотрудникам по завершении отдельной задачи, присвоенной определенной должности.

spisok-zadach-v-bp